Поход окончен. Cушим весла. Перемываем гидры и кости.

Вот и окончен поход.
На наш взгляд, было хорошо. Хорошо, несмотря на заморозки, и противную погоду в первые два дня. Плохо, конечно, что Аня с Димой снялись с маршрута - ведь их ждали два замечательных теплых дня и интересный участок. Да и идти дальше втроем было не только непросто, но и опасно.
Вообще, поход оставил приятный осадок в душе и теплые воспоминания.
Большое спасибо всем, за помощь и взаимоподдержку, особенно
Мифу и Роме, за помощь с доставкой катамаранов,
Ане за составление обжирательной раскладки,
Диме, за то, что будучи с большой температурой, согласился пройти основные зачетные пороги и спас один катамаран от схода с маршрута,
Сереже и Севе, как незаменимым помощникам,
Насте, за то, что подхватила вымпел завхоза и вместе с Мифом помогла Тошке дотянуть осиротевший катамаран до финиша,
Юле и Саше как талантливым новичкам и хорошим, отзывчивым участникам,
Косте за самоотверженное капитанство,
и всем остальным, за тысячи тех необходимых дел, без которых бы поход не состоялся.

Предлагаем встретиться для обмена фотографиями 16-17 мая, например, в баньке.
Также предлагаю написать здесь всем желающим любые свои комментарии (мы конечно удалим, все посты, что нас разозлят) по поводу похода и всего-всего-всего. Обязательно напишите, кого когда устраивает встретиться. Звонить в баньку будем во вторник.

Тошка и Слава.

9 комментариев:

  1. Боюсь, что я 16-го не смогу. Точнее, будет сложно. Мне удобнее 17-го. Давайте в воскресенье.

    ОтветитьУдалить
  2. Я Мне поход понравился, не жалею как провел время -) Спасибо всем за кампанию, извините если кому-то чем-то не угодил ;) Да, и не забываем выкладывать фотки в инет )

    ОтветитьУдалить
  3. Я Мне тоже :))) В баньке, как-то не очень... Долго достаточно как не крути, лучше где-нить просто с пивом.
    Я б Сундук предложил, но там достаточно дорого

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью поддерживаю Аrra'ena. С пивом как-то привычней, а баня - это не моё, да и Марина со мной солидарна. А также те несколько фоток, что получились на моей мыльнице: http://picasaweb.google.com/gnaazar/Cheremosh_280420090405200902?feat=directlink

    ОтветитьУдалить
  5. давайте перенесем встречу на 23 - 24 мая, через выходные

    ОтветитьУдалить
  6. А как на счет вечером на рабочей неделе, скажем, 19 или 20?

    ОтветитьУдалить
  7. Я в рабочий день не смогу 100% :(

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, опять затягиваем со встречей -)) Ну да ладно, надеюсь все встретимся )

    ОтветитьУдалить