Раскладка

Тут можно пообсуждать раскладку.
Завхоз у нас Аня Стеценко.
Еда приблизительно будет такая: утром - каша, днем - бутеры, вечером - супы, борщи и т.п.


Сразу отвечу на вопрос Кости:
gnazar комментирует...

По поводу раскладки. Я, конечно, может многого не знаю и всё такое, но как-то очень скептически отношусь к выбору питаться одними бутербродами и салатами (если я правильно понял то количество овощей, что мы берем с собой). Хотел также предупредить, что чернослив ни я, ни Марина не едим, а его мы берем прилично и скорее всего по задумке это будет один из основных компонентов рациона, встает резонный вопрос, или не есть его вообще, или есть но через силу, что не особо утешает. Хотел бы услышать комментарий завхоза и не посчитайте, что я вредничаю, лишь уточняю...

По поводу вопросов о том, кто что не ест - мы уже спрашивали на первой нашей встрече. Чернослив никто не называл... Он идет вместе с другими сухофруктами - можно будет поменяться.
Еще был вопрос - мол, для меня очень дорого столько платить за еду. Стоимость раскладки мы потом суммируем и разделим попровну между всеми. Поэтому, просьба максимально точно запомнить/записать/сохранить чеки своих затрат на раскладку.

То же самое касается и других трат, связанных с общим групповым снаряжением.

10 комментариев:

  1. Ну ИМХО вполне можно усилить раскладку, все ж таки водный поход.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Чернослив бээээ... Я тоже не ем.. ..и фасоль... %(
    Курагу тоже не очень, и семечки, и сникерсы

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот началось, то ни ем, се ни ем: а кто-то говорил что в походе ест все )))

    ОтветитьУдалить
  5. Извените, дочитил до конца. А у нас ничего не слипнется от такого количества сладкого?... 48 штук шоколада... е-мое...

    ОтветитьУдалить
  6. Серег, там кроме фасоли все не еда, а так... Я ништяков набрать могу.

    ОтветитьУдалить
  7. Шоколад конечно хорошо, но сникерсы и натсы... Перебор имхо. Мяса около пяти килограмм (2 банки шинки = 2 банки тушенки, наверное), 2,2 кг круп, а сладостей - 26,5

    Я не против школы выживания конечно... Но заявлено было как обычных поход.

    И еще... 4 пачки майонеза. Зачем?

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже жалею, что спал 4, а не 3.5 часа когда выслал всем вместе раскладку. Нужно было высылать не с работы, а вместо сна выбрать каждому, что ему покупать.
    Ребята, вместо того, чтобы пытаться из НЕПОЛНОЙ раскладки составить меню, не зная планов раскладки и не потрудившись спросить что непонятно у человека, займитесь своими прямыми обязанностями: собирайтесь в поход.
    Ром, ты был в прошлом походе завхозом и никто не распинал твою раскладку, а сейчас Аня возилась с тем, что ты просто обломался делать.
    Вам не стыдно гнать на человека, которого вообще не знаете?
    Аня - очень опытный инструктор, водила горные тройки в Саянах, была в четверке на Тянь-Шане. Неужели вы думаете, что этот человек будет морить вас голодом и рада читать ваши опусы?
    Большое количество ништяков поход еще не портило. А вот критиканство уже вызвало конфликтные ситуации еще до начала маршрута.
    Ром, ищи аптечку. Костя, займись ремнабором. Сергею выслал инфу по костровому набору.

    Надеюсь, вы примите во внимание мои замечания и замнете ситуацию сами.

    ОтветитьУдалить
  9. Славик, я думаю, что это никак не конфликт, просто появилось несколько вопросов, которые хотелось уточнить, и всего-то. Лично я не наблюдал ещё ни в одном комментарии прямого оскорбления нашего завхоза, по типу, что "раскладка фигня, я бы сделал лучше". По поводу комментария, что все начали только сейчас выражать недовольства, ты уж извини, я человек не искушённый походной жизнью и мне совершенно не приходила мысль в голову, что будут брать с собой сухофрукты и соответственно я и не упомянул о своей не любви к отдельному виду этого продукта. Со своей стороны я просто хотел уточнить возможна ли его замена и всего-то...
    По поводу ремнабора. Что имеется ввиду под "свистки"? Самые обычные свистки (типа милицейских или спортивных) или что-то другое, и я не понял что именно?..

    ОтветитьУдалить
  10. Слава Богу, тренеровка и живое общение с завхозом сняло всю напряженность лучше, чем сотня постов на блоге.
    Вроде бы, с раскладкой разобрались. Жаль, Костя, что ты не смог прийти, потренероваться и пообщаться. Так что если нужно что-то уточнить у Ани по раскладке, напиши в мне аську, я вышлю тебе мобильный Ани.

    Обычные спортивные свистки, те, что три на рубль. В союз-печати по идее продаваться должны.
    А технологию их применения Тошка расскажет на реке.

    ОтветитьУдалить